​Что нужно бизнес путешественникам?

​Что нужно бизнес путешественникам?

Что нужно бизнес путешественникам?


Для растущего числа профессионалов деловые поездки являются частью работы. И поэтому впечатления от командировки напрямую влияют на то, как они чувствуют себя на работе.

Проблемы во время командировки отрицательно сказываются на производительности, эмоциональном, физическом состоянии путешественников и текучести кадров. Независимо от того, часто ли сотрудник бывает в командировках или нет, высокопроизводительные и прогрессивные компании уделяют большое внимание позитивным впечатлениям от поездок. Вместо того, чтобы фокусироваться только на финансовой составляющей командировки, эти компании оценивают и комфорт, благополучие путешественника. Это, в итоге, приносит больше положительных бизнес результатов.

Бизнес поездки влияют на удовлетворенность работой
Согласно недавнему исследованию, проведенному Sabre в партнерстве с Международной ассоциацией делового туризма (GBTA), 40% бизнес-путешественников считают, что командировки в значительной степени влияют на бизнес деятельность, в то время как 32% уверены, что деловые поездки сильно влияют на удовлетворенность работой.

GBTA установила, что эффективная тревел-политика компании, процессы бронирования/покупки туристических услуг, составления отчетов о расходах, политика охраны и безопасности сотрудников во время поездок и даже процесс утверждения командировки во многом влияют на удовлетворенность работой в целом. И это справедливо для деловых туристов всех поколений. Независимо от того, является ли путешественник «миллениалом», «бэби-бумером» или представителем поколения X, опыт бизнес поездок является важным фактором удовлетворенности своей работой.

Переориентация тревел-программ
До недавнего времени большинство компаний фокусировались на экономии тревел расходов. Но сегодня они понимают, что самая низкая цена - не всегда лучший вариант, и переход к программе, ориентированной, в том числе, и на комфорт путешественников, может стать ключом к более долгосрочной экономии, особенно когда учитываются настроение сотрудников, приём на работу новых талантов и обучение. Сегодня стоимость найма нового сотрудника составляет от 15 до 30% годового оклада. Эта стоимость может возрасти до 300%, если компания должна заменить сотрудника высшего звена (источник: Центр американского прогресса).

Программы управления командировками, определяющие в качестве приоритетов беспроблемные поездки с инструментами самообслуживания, персонализированные предложения, привлекательный контент для обеспечения удобства, комфорта, безопасности и полезную информацию, являются тем, что придаёт истинную ценность компании. Понимая прямую связь между стрессом делового туриста (выгоранием и падением уровня корпоративного духа), текучестью кадров и наймом талантов, ценность программы, ориентированной на благополучие путешественников, становится яснее.

Аналитики «Sabre Travel Network Central Asia» уверены, что бизнес поездка – это инвестиция. Если путешествие было комфортным и безопасным, то это отражается на удовлетворенности сотрудника и его работе. К сожалению, далеко не все работодатели в Казахстане уделяют достаточно внимания качеству деловых поездок своих сотрудников. В первую очередь имеются в виду комфорт и безопасность во время командировки, что стало приоритетом номер 1 в наиболее развитых странах мира. Нередко отечественный бизнес-турист испытывает большие неудобства из-за отсутствия качественного транспортного и гостиничного сервиса в Казахстане, низкого уровня осведомленности о возможных угрозах во время командировки, недостаточного уровня внедрения современных онлайн технологий в сферу туризма и др.

И, конечно же, тревел агентства тоже могут внести большой вклад в повышение качества бизнес-путешествий. Персонализация, использование современных технологий, качественная экспертиза и аналитика, высокий уровень сервиса – это именно то, над чем нужно сегодня активно работать.

##

Аналитический департамент компании Sabre Travel Network Central Asia

О Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также управляет лидирующей торговой площадкой индустрии путешествий, связывающей покупателей туристских услуг и поставщиков, с суммарным оборотом более чем 120 млрд. долл. США в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre обслуживает клиентов в более чем 160 странах по всему миру. Подробнее о Sabre смотрите на сайте www.sabre.com

Медиа контакты За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по следующим контактам: Азамат. E-mail: Azamat.z@actionprgroup.com или по телефону +7 (727) 272 20 95

12:06

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!