Что значит персонализация в туризме?

Что значит персонализация в туризме?

Что значит персонализация в туризме?


Персонализация часто ассоциируется с розничной торговлей и туризмом. Перспектива предоставления пользователям персонализированных предложений в режиме реального времени особенно ценна в розничных сетях, где путь к покупке изобилует конкуренцией. В туризме также необходимо персонализировать предложения таким образом, чтобы турист в максимально короткий срок нашел для себя именно то, что он ищет.

Определение персонализации в туризме

Для потребителей Великобритании, например, у агентств существуют несколько путей для оказания персонализированного сервиса. А именно: прямая коммуникация с потребителем и целенаправленная отправка релевантного предложения. Согласно проведенным исследованиям, большое число туристов надеется на то, что турагенства владеют информацией об их прошлых поведенческих сценариях и должны использовать этот «исторический» профайл для создания персонализированных предложений.


Несмотря на то, что эти данные по британскому рынку, их можно экстраполировать и на другие западные культуры. Согласно результатам недавнего исследования Международной ассоциации делового туризма (GBTA), 69% путешественников желают иметь персонализированные варианты путешествия, основанные на прошлых поведенческих сценариях.

«Знай своего потребителя!» - новая мантра. Один из менеджеров отельной цепи «CitinM», г-н де Йонг (Lennert de Jong) хорошо понимает её значение. Его отель в течении десятилетия создал себе репутацию отеля, знающего своего клиента: «Мы вложили много средств и энергии в создание большого объёма знаний о клиентах. Мы работали над интеграцией всех систем, чтобы сделать процесс безупречным…".

Персонализация - это не просто результат, с которым сталкивается путешественник, но и процесс, происходящий в режиме реального времени, с помощью которого туристические бренды собирают данные и используют их для повышения качества услуг гостеприимства. Да, это нужное предложение в нужное время и для нужного человека, но это также и надежная технологическая платформа с интеллектуальными процессами.

Персонализация - ключевой фактор гостеприимства. Мобильные революции внесли Big Data в каждое решение, вынуждая отрасль развивать свой подход к включению нужных данных при создании опыта гостеприимства. И самое главное – не забывать о ключевых составляющих гостеприимства: теплота, доброта и дружелюбие, которые и определяют незабываемые впечатления.

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Персонализация является сегодня одним из ключевых факторов успеха на туристических рынках развитых стран мира. Игроки туристической отрасли активно используют современные технологии, дающие возможность предлагать персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов. Технологии помогают турагентствам быстрее и лучше выбирать информацию для клиента и о клиенте, обеспечивать потребителя данными и аналитикой, учитывать все его пожелания и быть ценным консультантом.
Это именно то, чего не хватает на казахстанском рынке туризма. Далеко не все его игроки активно используют современные технические решения для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов. Сказывается и нехватка высококвалифицированных кадров, способных не просто продавать продукт, а уметь собирать и анализировать необходимую информацию, предпочтения клиентов, то есть быть ценным тревел-консультантом и советником…».
###

О Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также управляет лидирующей торговой площадкой индустрии путешествий, связывающей покупателей туристских услуг и поставщиков, с суммарным оборотом более чем 120 млрд. долл. США в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre обслуживает клиентов в более чем 160 странах по всему миру. Подробнее о Sabre смотрите на сайте www.sabre.com

Медиа контакты:
Азамат. Azamat.z@actionprgroup.com , +7 727 272 20 95

15:30

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!