Всемирный день ответственного потребления пива

Тип статьи:
Авторская
Источник:


Этот день впервые был учрежден в сентябре 2015 года, и с тех пор отмечается в 76 странах мира. Инициаторами этой необычной инициативы, призванной обратить внимание на важность ответственного потребления пива, выступили крупнейшие международные пивоваренные компании, в числе которых и Carlsberg Group.


Не остался в стороне от этой социальной инициативы и Казахстан, который также ежегодно принимает участие в этой глобальной акции. В 2018 году компания Carlsberg Kazakhstan решила повторить одну из своих самых успешных акций по ответственному потреблению алкоголя — «Пивной дозор», цель которого привлечение внимания общественности к проблеме продажи алкоголя молодежи и его употребления

людьми, не достигшей совершеннолетия.


В этом году акция охватила 5 городов Казахстана (Астана, Алматы, Костанай, Атырау, Петропавловск) и в общей сложности 500 торговых точек. В течение летнего сезона, в ходе рейдов сотрудники торговой команды Carlsberg Kazakhstan напоминали продавам о запреде продажи пива несовершеннолетним, распространяли памятки и стикеры об ответственности индивидуальных предпринимателей, физических и
юридических лиц за продажу алкоголя молодым людям, не достигшим 21 года.



Напомним, что первый «Пивной дозор» компания Сarlsberg Kazakhstan провела в 2009 году. Как комментирует менеджер по коммуникациям компании Carlsberg Kazakhstan Мария Горохова: «Carlsberg Group, частью которой является наша компания Carlsberg Kazakhstan, ежегодно проводит аналогичные акции по ответственному потреблению в разных странах мира. Для Carlsberg Kazakhstan подобные акции очень важны, так как Ноль безответственного потребления — стратегическая цель нашей программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Вместе мы надеемся сформировать активную гражданскую позицию у продавцов торговых точек по предотвращению продажи пива
лицам, не достигшим 21 года.»

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!