Amazon вернул казахстанский товар из-за риска чумы

Amazon вернул казахстанский товар из-за риска чумы

Amazon вернул казахстанский товар из-за риска чумы. Об этом рассказал журналист, аграрный эксперт Кирилл ПАВЛОВ на своей странице в Facebook.

«Почему важно развивать ветеринарию в Казахстане и к чему приводит бардак в отрасли.

Мы можем сколько угодно обманывать самих себя, вводить в заблуждение ближайших соседей, но есть чёткий и понятный индикатор – это реакция больших западных рынков.

Про бардак в казахстанской ветеринарии не написал только ленивый. Помните? Началось всё с поимки первых казнокрадов из ветеринарной инспекции, среди которых гуляли какие-то сумасшедше-миллионные суммы взяток и откатов за «мутки» при экспорте животных и выписку «левых» ветсертификатов. Ниточки тогда привели к огромной группе людей, в том числе и в столице.

«Ну а мне то, что — мясо я покупаю в супермаркете, по фермам не гуляю», — скажете вы, и будете несомненно правы, но как всегда – есть одно «но».

Мы ведь никогда на самом деле не знаем, что про нас знают «Они». Вон те вон, Большие Дяди на Западе. И знают ли вообще? Может кроме наших недр их ничего и не интересует?

Как оказалось — знают. И не только знают, но и внимательно следят», — написал журналист в посте.

Как сообщил Павлов, недавно одной казахстанской бизнесвумен сделали возврат с Amazon – вернули все товары, которые производитель продавала не первый год. А производила бизнесвумен шерстяные носки и жилетки из овчины.

«Носки и жилетки. Не предприниматель, а мечта Елбасы – небольшое отечественное производство, продающее продукцию на США и Европу с пометкой «Qazaqstan Zhasalgan». Органик 100%, с национальными элементами, если надо. Имиджевый джек-пот. В прошлом году продажи превысили 35 000 евро.

А знаете, кстати, почему вернули товар то? Потому что высокий риск чумы, возбудитель которой может спокойно путешествовать через шерсть и шкуру. Так сказал сотрудник Амазона по телефону. Сопроводительные документы к возврату Казпочта успешно похерила, в чём можно было и не сомневаться», — возмутился эксперт.

«Другой вопрос — знают ли о проблеме в Минсельхозе?

Ну или самый грустный — как быстро удастся восстановить доверие Amazon к казахстанской шерсти и товарам из неё? Если честно, об этом даже думать не хочется. Скорее всего никогда», — заключил он.