Valve подвела итоги Steam за 2020 год

Valve подвела итоги Steam за 2020 год
Тип статьи:
Авторская
Источник:

Несмотря на то что ещё до пандемии в Steam наблюдался значительный рост, с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих игры. Это привело к новым рекордам:


по числу активных пользователей за месяц — 120.4 миллиона,
активных пользователей за день — 62.6 миллиона,
максимуму пользователей одновременно — 24.8 миллиона,
количеству новых покупателей — 2.6 миллиона в месяц,
времени в игре — 31.3 миллиарда часов,
приобретённых игр — рост на 21.4 % по сравнению с 2019-м.



Магазин


Летняя, осенняя и зимняя распродажи стали рекордными по выручке для разработчиков и издателей.


В период с зимней распродажи 2019-го до зимней распродажи 2020-го число игр, заработавших более 100 000 долларов, выросло на 36 %.
Весенний фестиваль игр Steam привёл к 559 тысячам активаций нескольких десятков демоверсий.
Летний фестиваль игр Steam — 3.1 миллиона активаций демоверсий, а также:4 миллиона пользователей из 202 стран загрузили как минимум одну демоверсию,
добавления в списки желаемого увеличились в среднем на 82 %,
миллионы людей смотрели прямые трансляции,
видео разработчиков в центре внимания просмотрели сотни тысяч пользователей.
Осенний фестиваль игр Steam — 5.1 миллиона активаций демоверсий.



Программа очков Steam


15.5 миллиона пользователей потратили очки на 99 миллионов предметов в магазине очков.
2 миллиона пользователей выдали награды сообщества почти миллиону членов сообщества.



SteamVR


Продажи VR-игр выросли на 32 % без учёта запуска Half-Life: Alyx, что добавил к росту ещё 39 %.
1.7 миллиона пользователей Steam впервые запустили VR-игры.
Спрос на Valve Index был неизменно высоким.
104 миллиона игровых сессий в виртуальной реальности, при этом в среднем VR-сессия длилась около 32 минут, что привело к увеличению общего игрового времени на 30 %.



Контроллеры


46.6 миллиона пользователей играли с контроллерами. Для сравнения: к концу 2019-го их было 31.8 миллиона. В прошлом году в 1.68 миллиарда игровых сессий использовался контроллер, что на 66.6 % больше, чем 1.01 миллиарда сессий в 2019-м.
452 миллиона из этих сессий были проведены в играх с интегрированной системой ввода Steam, что на 232 миллиона сессий больше, чем в предыдущем году.



Возросший трафик


В начале марта общий трафик, связанный с загрузкой игр, увеличился на 30–40 %.
Релиз Cyberpunk 2077 поставил рекорд по трафику загрузок, который поднялся до 52 терабит в секунду (26 терабит в секунду в период предзагрузки), что вдвое больше прошлого рекорда.



Служба поддержки


Служба поддержки обработала 13 миллионов обращений (без учёта запросов на возврат средств), что на 5 % больше, чем в 2019-м, и почти в два раза больше, чем в 2017-м.


Планы на 2021-й


Релиз Steam China в начале 2021-го.
Исправление недоработок, с которыми сталкиваются большинство пользователей.
Обновление мобильного приложения для более простых входа в аккаунт и поддержки безопасности.
Новые способы вознаграждения пользователей через программу очков Steam.
Поиск способов заинтересовать потенциальных пользователей играми на Linux и инвестирование в технологии, которые улучшают совместимость и производительность игр с помощью Steam Play.
Улучшение экспериментов «Категории в Steam» и «Изучение распродаж».


Следите за выходом игровых новостей в нашем паблике или на сайте по тегу game news.

61

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!