В рамках сотрудничества Volkswagen и Ford будут выпущены три новые модели коммерческих автомобилей

Тип статьи:
Авторская
Источник:

В прошлом году концерны Volkswagen и Ford объявили о всестороннем

сотрудничестве, которое предполагает совместную разработку электрических и
легких коммерческих автомобилей. Кроме того, компании объединяют усилия в
рамках развития систем автономного вождения. Подписание договоров между
Volkswagen и Ford ознаменовало важный этап в истории сотрудничества двух
концернов. Эти контракты — основа для трех проектов, совместно реализуемых
маркой Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford. Ожидается, что объем
производства в рамках альянса составит около 8 миллионов автомобилей. В
дополнение к уже согласованному сотрудничеству по разработке среднеразмерного
пикапа начинаются работы по созданию городского развозного и однотонного
фургонов.


«Сотрудничество с Ford является важным элементом нашей будущей стратегии
GRIP 2025+ и, таким образом, становится значимым аспектом трансформации, в
процессе которой сейчас находится марка Volkswagen Коммерческие автомобили, —
отмечает Томас Седран, председатель правления Volkswagen Коммерческие
автомобили. — Совместные разработки в ближайшие годы укрепят наши и без того
сильные позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей, особенно на
ключевых европейских рынках. Партнерство с Ford рассчитано на долгосрочную
перспективу, и подписанные договоры для меня — доказательство того, что мы
успешно и последовательно воплощаем наш план».


Обе компании занимают уверенные позиции в сегменте коммерческих
автомобилей. Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили Transporter,
Crafter, Caddy и Amarok, а также автомобили марки Ford — Transit и Ranger —
завоевали популярность по всему миру.


В качестве ведущего партнера Ford в будущем займется выпуском новой версии
пикапа Amarok для марки Volkswagen Коммерческие автомобили на базе модели
Ranger. Начиная с 2022 года новое поколение Amarok планируют собирать на заводе
Ford в Сильвертоне, Южная Африка. «Важным моментом для обоих партнеров является
использование одной и той же платформы, — подчеркивает Томас Седран. — В то же
время каждая компания сможет полностью реализовать свои преимущества. Благодаря
собственному дизайну и уникальным элементам интерфейса модели будет очень легко
отличить друг от друга. Основные ожидания от нового Amarok мы в Volkswagen
Коммерческие автомобили связываем с нашими ключевыми рынками, прежде всего в
регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). В конечном счете от этого
партнерства выиграют наши клиенты, поскольку без него не было бы нового
Amarok».


Подписание новых договоров о сотрудничестве стало основой еще для двух
будущих проектов: марка Volkswagen Коммерческие автомобили займется разработкой
городского развозного фургона на базе Caddy 5. Его будут производить для
концерна Ford на заводе в Польше начиная с 2021 года. Модель войдет в линейку
Ford как Transit Connect нового поколения. Таким образом, у Ford появится
первый автомобиль, созданный в сотрудничестве с маркой Volkswagen Коммерческие
автомобили. Производство нового Caddy 5, мировая премьера которого состоялась в
феврале 2020 года и была очень положительно встречена международными СМИ,
начнется во второй половине этого года в Познани, Польша.


Фургоны грузоподъемностью до одной тонны составляют еще один важный сегмент
среди легких коммерческих автомобилей. В этой области Volkswagen Коммерческие
автомобили и Ford также заложили договорную основу для тесного сотрудничества.
Разработку и производство таких фургонов возьмет на себя концерн Ford. «Проект
„Одна тонна” позволит марке Volkswagen Коммерческие автомобили еще больше
укрепить позиции в секторе корпоративных клиентов, поскольку мы получим возможность
предложить надежный продукт с очень хорошим соотношением цены и качества, —
отмечает Томас Седран. — В то же время Volkswagen Коммерческие автомобили
продолжает разработку и производство следующих поколений линейки 6.1,
ориентированной на частных клиентов, в которую входят модели Multivan,
Caravelle и California. Можно сказать, что для наших клиентов мы собрали
воедино лучшее, что есть у наших компаний».


В начале июня этого года также были подписаны договоры о сотрудничестве в
области разработки систем автономного вождения, и AID, дочерняя фирма концерна
Volkswagen, стала подразделением компании ARGO AI. Таким образом, была создана
международная компания по разработке систем автономного вождения. В будущем оба
партнера смогут использовать программное обеспечение и систему автоматического
вождения (SDS) по своему усмотрению. В рамках концерна марка Volkswagen
Коммерческие автомобили отвечает за разработку систем с четвертым уровнем
автономности согласно концепции «Мобильность как услуга / Перевозка как услуга»
(MaaS / TaaS). «В 2022 году мы впервые опробуем парк беспилотных автомобилей в
реальных условиях, — поясняет Томас Седран. — Эти испытания станут первым
опытом применения систем четвертого уровня автономности в наших электромобилях
ID.BUZZ. Мы планируем тесно сотрудничать в этой области с ARGO. Кроме того, я
уверен, что ARGO возьмет на себя ведущую роль в разработке систем автономного
управления во всей отрасли. Это позволит получить существенные преимущества и
концерну Ford, и нам».


Кроме того, Ford использует разработанную концерном Volkswagen платформу
MEB в качестве базы для проектирования собственного электромобиля. Это еще один
значимый этап сотрудничества в рамках стратегии Volkswagen в области
электромобильности. Также это важный шаг обеих компаний в объединении усилий
для выполнения обязательств по Парижскому соглашению. За несколько лет, начиная
с 2023 года, Ford может выпустить 600 000 электромобилей на платформе MEB.
Автомобили, созданные в рамках альянса, будут использовать общие платформы,
однако во всех иных аспектах они будут отличаться друг от друга, чтобы
соответствовать требованиям целевых клиентов.


Сотрудничество между Volkswagen и Ford не является слиянием; компании выводят свои автомобили на рынок независимо друг от друга.

210

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!