Услуги МВД переведены в электронный формат

Услуги МВД переведены в электронный формат

Сегодня заместитель министра внутренних дел РК Сакен САРСЕНОВ рассказал о проделанной работе по цифровизации деятельности ведомства, передает PRESS.KZ со ссылкой на данные СЦК.

«Глава государства в послании народу Казахстана и на расширенных заседаниях коллегии давал ряд поручений министерству внутренних дел по обеспечению прозрачности и гласности, в том числе — по переходу на трехуровневую модель уголовного процесса и переходу полиции на сервисную модель работы. Эта работа требует эффективного взаимодействия с другими государственными органами и населением», — отметил спикер.

«Многие услуги министерства внутренних дел переведены в электронный формат, мы создали цифровую базу данных по нарушениям, запустили систему электронных уведомлений о штрафах, объединили наши системы с системами других государственных органов. Это только одна часть проделанной работы. Прежде всего, речь идет о том, что при получении госуслуг исключен прямой контакт граждан с полицией. Теперь они могут подавать заявки на услуги в любое удобное время, не зависящее от режима работы госорганов. Из 40 услуг автоматизированы 38. Это позволило расширить возможности получения услуг МВД. Например, теперь граждан можно зарегистрировать в центрах обслуживания населения, через портал «Электронного правительства», или через мобильное приложение m-gov», — сказал Сарсенов.

По его словам, граждане предпочитают получать услуги онлайн. «К примеру, в этом году через центры обслуживания населения зарегистрировано более 500 тысяч человек, через портал — более 800 тысяч человек. Благодаря интеграции информационных систем государственные органы могут получать из базы большое количество документов», — заключил заместитель министра внутренних дел РК.

ФОТО: Из открытых источников

Источник: