Запущен контакт-центр по вопросам декларирования

Запущен контакт-центр по вопросам декларирования

Для разъяснения положений всеобщего декларирования запущен контакт-центр по налоговым и таможенным вопросам, на платформе единого республиканского номера 1414. Об этом сообщил заместитель председателя Комитета госдоходов МФ РК Жайдар ИНКЕРБАЕВ, передает PRESS.KZ со ссылкой на данные СЦК.


«Если граждане вовремя не сдадут декларацию о доходах, то в первый раз получат предупреждение, при повторном игнорировании — штраф в размере 15 МРП», — напомнил спикер во время брифинга. — «Кроме того, подробную информацию относительно всеобщего декларирования доходов и имущества физических лиц можно получить на официальном сайте Комитета государственных доходов в разделе «Всеобщее декларирование». Также, осуществляется разъяснение через Telegram-канал «Всеобщее декларирование РК», Instagram-аккаунт «Universal_declaration_kz», Facebook-страницу «Всеобщее декларирование в РК». Еженедельно по средам с 11-00 до 11-30 Департаменты государственных доходов проводят разъяснение в формате «вопрос-ответ» посредством Zoom».


При этом отмечается, что наиболее распространенным способом подачи декларации является мобильное приложение «e-Salyq Аzamat». В ведомстве сообщают, что на 15 сентября текущего года, декларацию представили свыше 497 200 человек или 103,4% от ожидаемого количества декларантов первого этапа всеобщего декларирования. Более подробная информация о том, какие сведения необходимо указывать в ежегодной декларации доступны по ссылке.


ФОТО: Из открытых источников

Источник: