Мобильное приложение «NQZ» внедрил столичный аэропорт

Мобильное приложение «NQZ» внедрил столичный аэропорт

С сегодняшнего дня мобильное приложение открыто для скачивания пользователям систем IOS и Android, передает PRESS.KZ со ссылкой на Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.


«В условиях COVID-19 авиатранспортная отрасль столкнулась с совершенно новой рабочей средой, в которой одним из первых приоритетов становится создание условий для пассажиров по взаимодействию с общей инфраструктурой аэропорта без необходимости физического контакта с персоналом и устройствами. Приложение разработано для повышения комфорта пассажиров и направлено: на создание удобной формы оплаты услуг аэропорта посредством QR-кода; на оплату банковской картой; на получение push-уведомления об изменении статуса рейсов; на создание удобного канала информирования пользователей о коммерческих сервисах в аэропорту; для оптимизации средств поиска и навигации в терминалах аэропорта; на создание современного средства доставки информационных и функциональных сервисов пользователям; на создание альтернативного удобного канала обратной связи с аэропортом», — сообщили в ведомстве.


Сообщается, что внедрение мобильного приложения уже сейчас дает пассажирам возможность начать управлять сервисами с помощью своих мобильных устройств. В ведомстве отмечают, что в перспективе планируется расширение сервисов в наиболее важных направлениях как: «самообслуживание», «бесконтактное путешествие», «отслеживание багажа» и многое другое. «Аэропорт готов и далее совершенствовать, и дорабатывать мобильное приложение с учетом пожеланий пользователей. Свои предложения можно направить через канал обратной связи в приложении», — проинформировали в министерстве.


ФОТО: Из открытых источников