В КТЖ объяснили задержки пассажирских поездов

В КТЖ объяснили задержки пассажирских поездов

АО «НК «ҚТЖ» сообщает, что в связи с проведением капитального ремонта железнодорожных путей наблюдаются нарушения в графике движения пассажирских поездов.


С апреля текущего года началась модернизация железнодорожных путей, направленная на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов. Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией.


АО «НК «ҚТЖ» сообщает, что предприняты меры извинения за доставленные неудобства.


Напоминаем, что в соответствии с п.3 ст.80 Закон Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» предусмотрена выплата штрафа за опоздание пассажирского поезда:


СТАТЬЯ 80. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ ПАССАЖИРА, БАГАЖА, ГРУЗОБАГАЖА


п. 3. За задержку отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозчика пассажира на железнодорожную станцию назначения, перевозчик уплачивает штраф пассажиру в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если не докажет, что задержка или опоздание поставили место непреодолимой силы.


Сумма взысканного штрафа не может быть стоимость проездного документа (билета).


Уплата штрафа за опоздание пассажирского происходит по заявлению пассажира в соответствии с правилами перевозок.


Для получения компенсации, пассажир должен получить у дежурного по вокзалу сообщение о прибытии на проездном документе (билете) обязательную отметку о количестве задержанных часов. Далее с этим документом, также пассажирский документ, удостоверяющая личность, может обратиться в любую кассу КТЖ, чтобы получить положенную по закону компенсацию.


Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

Источник:
256

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!