NDC - новая ступень в ризвитии туризма

NDC - новая ступень в ризвитии туризма

NDC — (new distribution capability) — стандарт передачи данных, который позволит авиакомпаниям и турагентствам развивать управление продажами авиабилетов, бронированием отелей и других сервисных предложений для путешественника.

Компании-участницы IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) активно развивают дистрибуцию по новому протоколу NDC, к 2020 году они собираются обеспечить около 20% объема продаж по NDC.




Эксперты глобальной технологической компании Sabre уверены, что NDC несет в себе ценность для авиакомпаний и всей отрасли, однако переход на новый стандарт будет происходить путем эволюции, а не революции. В обозримом будущем рынок будет работать по гибридной модели дистрибуции. Даже успешно внедрив NDC, авиаперевозчики вовсе не обязательно будут отказываться от традиционных механизмов. Поэтому между авиакомпаниями и агентствами нужен слой агрегаторов, способных соединить NDC и традиционный контент и представить его на одном экране для удобного сравнения и бронирования.
NDC обещает большую персонализацию предложений для пассажира. Тем не менее, это лишь протокол для передачи данных, который сам по себе не является инновацией. По мнению экспертов Sabre, чтобы раскрыть весь потенциал NDC для экосистемы туризма, необходимо создать технологические решения, выходящие за рамки внедрения протокола и способные обеспечить интегрированные рабочие процессы для авиакомпаний, агентств и корпоративных заказчиков.



Управление данными для всестороннего анализа клиентов (CRM)

Основа для новых поисковых решений — анализ потребностей пассажиров, который не должен ограничиваться профилем из программы лояльности, а также интеграция рыночных, поисковых и операционных данных авиакомпаний в режиме реального времени. Sabre активно инвестирует в развитие масштабируемых решений, позволяющих обеспечить не просто корректную, а действительно «умную» выдачу при поиске авиаперелетов.


Интеллектуальное управление предложениями авиакомпании
Традиционно продукт авиакомпании состоит из наличия места, его стоимости и дополнительных услуг, но современный пассажир хочет персонализировать свое путешествие. Кому-то нужен бизнес-зал и Wi-Fi в самолете, кому-то вегетарианский обед и место у окна. Машина должна уметь определять и контролировать выдачу предложений, ориентируясь на профиль пассажира.
Самое сложное — определить, что перелет ищет тот же человек, но с изменившимися потребностями. Например, для делового путешественника главное добраться до пункта назначения максимально быстро, оставаясь в рамках корпоративной политики. Если этот же человек отправляется в отпуск с семьей, на первый план выйдет более экономичный тариф с сервисами для детей.


Управление заказами и оформление авиабилетов
Предложение хорошо лишь настолько, насколько хорошо обслуживание. Представьте, что в интернет-магазине вы заказали рекомендованный товар, но в итоге посылка потерялась на почте. Или оплатили место с увеличенным пространством для ног, но не успели на стыковку из-за задержки рейса. В обоих случаях предложения были персонализированы, но подвела реализация.
«В любой торговой стратегии ритейл должен быть интегрирован в процессы дистрибуции и выполнения торговых операций. Крайне важно задействовать операционную систему авиакомпании. Это единственный способ удостовериться в том, что обещанные услуги действительно будут предоставлены клиенту», — отметила Кэти Mорган, вице-президент Sabre по программе NDC


Интерфейсы нового поколения
На сегодня только 1 из 200 бронирований, созданных в непрямых каналах продаж, содержит дополнительную услугу. В прямых каналах — 1 из 7. Для того, чтобы авиакомпании смогли увеличить продажу дополнительных услуг, им необходимо добиться единообразия в отображении контента на своем сайте, в корпоративных и агентских инструментах бронирования, в интерфейсах агентов по продажам и API, которые доступны сторонним разработчикам.
Для этого потребуется комплексный редизайн интерфейсов и переход от классических экранов к графике, чтобы все покупатели могли быстро ориентироваться в многообразии опций и сравнивать перелеты не только по авиакомпаниям и стоимости, но и по контенту. Например, новая платформа Sabre Red Workspace, которую отличает интуитивный графический интерфейс, призвана помочь авиаперевозчикам продавать через агентов заметно больше платных мест, багажа, страховок, ваучеров в бизнес-залы и других сервисов.



Для полноценной работы в новом многомерном мире игрокам рынка необходимо комплексное решение с широким функционалом. С его помощью авиакомпании смогут увеличить продажи через прямые и непрямые каналы благодаря более умной автоматизации, агентства — сконцентрироваться на продуктах, которые влияют на выбор, а пассажиры получат правильный перелет по правильной цене. Создание такого решения требует нового подхода, выходящего за рамки NDC.




Источник:
17:35

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!